четверг, 14 ноября 2013 г.

Кружок "Технологии и местное сообщество". Старт дан!

Второй года в школе работаем по программе "Учимся с Intel". В этом учебном году ввели кружок в пятых и четвёртом классах. Пятиклассники стартовали.
Вторая встреча показала, что ребята с интересом:
  • работают в команде, 
  • ищут информацию, 
  • осваивают справочное руководство,
  • моделируют,
  • рефлексируют, ...
 
 

 
 

 Подводим итоги дня:
- Я сегодня узнал что марка - это ...
- Я научилась искать информацию в сети Интернет.
- Я учился работать в паре и запомнил правила, которые мы создавали вместе.
- Я учился слушать и принимать мнение своего товарища.
- Я захотел найти настоящие марки и принести на занятие.
- Мы вместе учились понимать друг друга.
- Я ... Мы ...
Как это здорово!
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий